Новости » 2014 » август » 26 » Spintires: взгляд в будущее проекта

Будущее SpintiresСегодня продюсер автосимулятора Spintires опубликовал новый дневник разработчиков, в котором раскрыл некоторые планы на будущее игры.

Отчет большой, не слишком информативный и довольно сложный для понимания сходу. Мы постарались перевести для вас наиболее близко к оригиналу список ближайших изменений в Spintires.

Ошибки движка:
  • Найденные баги тривиальны и не обязательно «ломают» игру, однако, это ошибки, которые должны быть исправлены. Исправление этих багов положит начало улучшению игры.
Ошибки мультиплеера:
  • Одна из главных проблем, которую мы видим с многопользовательским режимом, – то, что только очень малое количество сессий обнаруживаются в лобби, в то время как там находятся тысячи игроков. Главным образом проблемы, возникающие в лобби, происходят из-за плохой связи. Мы попытаемся решить их, но будем в состоянии избежать дальнейших проблем только тогда, когда запустим выделенные серверы.
Улучшения движка:
  • Есть много улучшений, которые действительно необходимы игре: как заявили многие игроки – камера является тем, что нуждается в доработке. Но, пожалуйста, обратите внимание, что изменения камеры займут некоторое время. Имея это в виду, мы надеемся добавить больше ракурсов, а также ввести «свободную» камеру (вроде GTA IV, – прим. DIRTY);
  • Множество игроков уже долгое время взывает к большему количеству карт. Это, безусловно, то, что мы собираемся решить (то есть, создать и ввести новые локации, – прим. DIRTY);
  • Управление газом и тормозом в настоящее время цифровое, а не аналоговое – я не знаю, по какой причине. Это будет исправлено, чтобы решить вопрос с действием «включения/выключения», которое мы в настоящее время находим с торможением и ускорением при использовании геймпада;
  • Мы знаем, что все любят делать скриншоты, поэтому постараемся добавить «режим скриншота», который отключает HUD (что-то вроде фоторежима в автосимуляторах, – прим. DIRTY);
  • Мы добавим в меню опцию для выбора режима работы КПП. Это станет особенно полезно, когда будет введена поддержка рулевого колеса. Мы также будем работать, чтобы улучшить систему переключения передач, особенно в автоматическом режиме;
  • Мы уделим некоторое внимание системе повреждений: визуально ничего не изменится; изменятся способы, которыми грузовики получают повреждения и реалистичность повреждений;
  • Дальность прорисовки увеличится: это позволит игрокам с мощными компьютерами наслаждаться игрой с высокой детализацией даже на большом расстоянии. Это создаст еще большие впечатления в разрешении и выше;
  • Поддержка модификаций, как вы все знаете, пользуется большим спросом. Я сделал одним из приоритетных направлений реализации всего того, чего хотите вы;
  • Выбора игроками их транспортного средства не будет в ближайшее время. Мы ищем способы для внедрения такой возможности в игру (очевидно, речь идет о бесконечном количестве автомобилей в игре и переключении между ними, – прим. DIRTY).
Улучшения мультиплеера:
  • Из-за высокой нагрузки на канал было решено, что пока выделенные серверы не введены, мы уменьшим нагрузку, скрыв часть транспортных средств на картах. Однако, мы надеемся улучшить систему спауна транспортных средств таким образом, чтобы не появлялось трех одинаковых грузовиков. Надо надеяться, это будет работать так: игрок выбирает грузовик в начале игры в меню —> один/два грузовика, которые может использовать любой игрок, уже находятся в гараже —> рандомизированные местоположения скрытых транспортных средств;
  • Грузовики, находящиеся в мире игры, станут доступны всем игрокам, но будут только в единственном экземпляре;
  • Меню мультиплеера будет пересмотрено и улучшено, чтобы удовлетворить будущим потребностям игры.
Игровые режимы:
  • Мы еще не углублялись в эту тему. Тем не менее, режимы игры, которые мы имеем в настоящее время в списке наших внутренних документов, пока еще не были обсуждены и утверждены.
Загружаемый контент:
  • Многие из вас обеспокоены тем, что мы уже планируем DLC не паникуйте! Улучшения и ошибки являются нашим приоритетом. Мы, безусловно, не намерены выпускать любые DLC, пока не введем большинство перечисленных исправлений и улучшений;
  • Компания Oovee работает уже в течение 10 лет, мы очень хорошо знакомы с рынком и тем, чего хотят клиенты. Мы знаем, что они не хотят платить за оболочку, поэтому мы намерены восполнить загружаемым контентом пустоту, чтобы дать нашим клиентам максимум за свои деньги;
  • Цены по-прежнему утверждаются, но более подробная информация будет тогда, когда мы официально объявим о DLC (которые будут еще нескоро).
Новые возможности:
  • Пользовательский интерфейс нуждается в перестройке мы это знаем. У нас уже есть несколько концепций на столе, но мы еще не довольны ими. Эта задача не имеет высокий приоритет для нас, так что будет осуществляться в будущем как только мы поймем, что довольны и подходим к реализации;
  • Steam Workshop – довольно крупная задача. Этот процесс занимает две недели только для внедрения в Steam, и только потом уже будет реализовано в игре. Опять же, это имеет низкий приоритет для нас, но мы вернемся к нему, как только появятся обновления и усовершенствования;
  • Полная совместимость геймпада. В связи с некоторыми из будущих планов, которые были обсуждены с парой наших партнеров на gamescom, возможность играть в Spintires исключительно геймпадом будет необходима всем игрокам. Я не могу говорить о наших планах здесь и сейчас (релиз Spintires на консолях? – прим. DIRTY);
  • Как уже упоминалось, мы рассмотрим внедрение многопользовательских серверов это необходимо, чтобы наша большая клиентская база в полной мере использовала возможности мультиплеера. Выделенные серверы также позволят внести множеством улучшений;
  • Над поддержкой руля происходит какая-то работа, но мы знаем, что это востребовано. Опять же, у нас есть обновления и другие улучшения, которые должны быть введены прежде, чем мы сможем осуществить поддержку рулевого колеса;
  • Вид из кабины крайне востребован и займет много времени для реализации. Если мы хотим сделать его, это будет означать, что необходимо смоделировать кабины не только настоящих грузовиков, но и всех будущих автомобилей. Надеюсь, все вы понимаете, что реализация этой функции займет некоторое время, прежде чем мы смоделируем семь кабин автомобилей;
  • Мы получили некоторые отзывы о том, как Oculus уже работает с Spintires, и они скорее положительные. Мы добавили это к нашему списку новых возможностей, но имейте в виду, что эта функция является совсем недавней. Мы решили, что это будет иметь низкий приоритет и последнее, над чем необходимо работать.
Вот, в принципе, и все, что поведал Рис Болтон (Reece Bolton). Да, опять масло масляное. Да, опять толчение воды в ступе. Ну, по крайней мере у команды разработчиков есть планы на будущее – уже хорошо.